zhannadesigner

Saturday, September 16, 2023

Ущелье Куробэ: чудо природы Японии

Наслаждайтесь красивыми и уникальными пейзажами ущелья Куробе  на веселом и захватывающем поезде Торокко. Вы не захотите пропустить это особое чудо природы в Японии!

После посещения прекрасного исторического города Канадзава и одного из трех величайших садов Японии следующая глава нашего путешествия привела нас к еще одному великолепному чудесу Японии: ущелью Куробэ .Эта природная страна чудес — сокровищница впечатляющих видов и захватывающих пейзажей. Тем, кто путешествует с детьми, поезд Торокко  обещает приключение, которое приведет их в восторг.

Где находится ущелье Куробе

Ущелье Куробе расположено к востоку от Тоямы в горах недалеко от горы Тейт. Лучший способ добраться туда — через Синкансэн до станции Куробэ-Уназукионсен. Затем пройдите до ближайшей станции Син Куробе.и отправляйтесь в Унадзуки Онсэн.Общее время в пути от Канадзавы до Уназуки-Онсена занимает примерно полтора часа.

Ожидая прибытия нашего поезда на станцию ​​Син Куробе, у нас была возможность осмотреть поезд Торокко, выставленный недалеко от станции, к большой радости наших детей!

поезда на выставке возле станции Тояма

Станция Син Куробе расположена в тихой сельской местности, создавая тихий фон для живописных рисовых полей, пока мы ждем прибытия поезда.

Рисовое поле в Японии

Поездка до станции Унадзуки Онсэн займет примерно 30 минут. Поезда на этом маршруте старше, чем в Токио и других крупных городах. 

По пути к Унадзуки-Онсэну мы проезжали множество небольших железнодорожных станций, и моей семье было интересно увидеть эти старые, забытые станции.

Прибыв на станцию ​​Уназуки-Онсэн, идите до Унадзуки ., откуда отправляются поезда Торокко. Я знаю, что названия станций похожи и немного сбивают с толку, поэтому оставьте комментарий ниже, если вам нужны какие-либо разъяснения.

Опыт поезда в ущелье Куробе Торокко

Вы знакомы с поездом Торокко? Японский термин «Торокко» происходит от английского слова «грузовик», первоначально относящегося к горнодобывающим или транспортным машинам, используемым для перевозки материалов для строительства. В наши дни Торокко относится к легковым автомобилям, спроектированным с минимальным комфортом и используемым в основном для осмотра достопримечательностей.

Поезд Торокко на станции Уназукионсен

История поезда Торокко в ущелье Куробе

Этот невероятно живописный маршрут поезда Торокко в ущелье Куробе изначально был построен компанией Kansai Electric Power. Целью была перевозка материалов и персонала для строительства гидроэлектростанций еще в 1937 году. Долгое время он просто использовался компанией для обслуживания и строительства электростанций. Однако из-за уникального ландшафта, не похожего ни на что другое в Японии, у людей возникал спрос на то, чтобы увидеть достопримечательности самостоятельно. В результате компания начала перевозить пассажиров в 1953 году.

В поезде Kurobe Gorge Torokko доступно 2 типа мест. Сиденья либо открытые, либо закрытые. Закрытые сиденья называются первым классом. 

Вид с железной дороги в ущелье Куробе на мост Атобики

По билетам нам был присвоен определенный номер вагона, но мы могли выбрать любое место в вагоне. В открытых вагонах имеются скамейки, в закрытых – индивидуальные сиденья. 

Остановки в ущелье Куробе железной дороги

На маршруте железной дороги в ущелье Куробе есть 3 остановки, на которых посетители могут сойти с поезда. Это Куронаги, Канэцури , а конечная остановка — Кеякидайра . Однако обратите внимание, что пассажирам не разрешается садиться и выходить из поезда между отправной и конечной точкой назначенияОбсудив различные варианты, мы решили отправиться в Кеякидаиру. Поездка до Кеякидайры занимает 80 минут в одну сторону.

Мы рекомендуем сидеть с правой стороны поезда, чтобы лучше видеть. Когда локомотив начинает движение, мы слышим ритмичный звук идущего впереди нас локомотива и чувствуем вибрации и движения, уникальные для поезда Торокко.

Железнодорожные достопримечательности ущелья Куробе

Вскоре после выхода со станции мы увидели впечатляющий длинный красный мост Син-Ямабико и один из многих туннелей, через которые проходит поезд.

Район окружен девственным лесом и нетронутой природой, и практически нет следов присутствия людей (за пределами электростанций и железной дороги). Тысячи и тысячи деревьев и зелени, насколько могут видеть наши глаза.

Первая плотина, которую мы увидели, — это плотина Унадзуки, строительство которой было завершено в 2001 году. Вид на обширные изумрудно-зеленые воды на фоне голубого неба был великолепен.

По мере продвижения поезда по маршруту мы заметили электростанцию ​​Син-Янагавара , напоминающую европейский замок. Это может показаться нетрадиционной конструкцией электростанции, но она единственная в своем роде.

Вид с железной дороги в ущелье Куробе на здание, похожее на замок

Природная красота ущелья Куробе

В определенные моменты пути мы не могли устоять перед азартом приключений, поскольку поезд пересекал участки маршрута, поддерживаемые прочными стальными балками. Было ощущение, будто мы попали в фильм об Индиане Джонсе.

Природная среда этого района является домом для диких обезьян. Специально для них построен подвесной мост через ущелье.

Мы думали об огромных проблемах, с которыми столкнулись рабочие, строившие этот переход. На протяжении большей части маршрута железнодорожные пути ненадежно примыкали к склону горы, а по другую сторону находились отвесные скалы.

Пересечение моста Атобики было одновременно пугающим и волнующим, когда мы смотрели вниз. Признаюсь: мысль о том, что могло бы произойти в случае землетрясения, пришла нам в голову в тот момент.

Ущелье Куробе Железнодорожные пути

Проехав станцию ​​Куронаги, недалеко от моста Атобики, мы увидели акведук, несущий воду от плотины Дашидайра к электростанции Син-Янагавара.

Мост соединяет один из многочисленных V-образных оврагов в ущелье.

Скальное образование в ущелье Куробе

Из-за сильного снегопада в регионе поезд Торокко в ущелье Куробе курсирует с апреля по ноябрь. Вы можете задаться вопросом, как работники электрокомпании обслуживают электростанции зимой? Что ж, есть туннель с зимней пешеходной тропой, по которому им придется использовать (см. Ниже), чтобы пройти пешком!

Одной из самых впечатляющих достопримечательностей на маршруте стали вертикальные скалы ущелья высотой 200 метров. Он известен как «Нэмикаэси-но Ивакабэ» , образованный рекой Куробэ.

Путь только один, поэтому, когда поезд движется в противоположном направлении, оба поезда должны остановиться и подождать, пока они меняют пути на станциях.

поезд Торокко

Еще одна электростанция, которую мы видели на маршруте, — это электростанция № 2 на реке Куробэ. Было интересно наблюдать, как эти промышленные электростанции вписались в окружающую среду.

Электростанция № 2 на реке Куробе

На станции Канэцури, второй остановке по пути, где туристы могут высадиться, мы увидели рядом со станцией захватывающий феномен «никогда не тающего снега» (манненюки). Эта снежная куча образуется зимой в результате схода лавин, и снега так много, что он не растает до возобновления снежного сезона.

Поезд двинулся дальше, и вскоре мы миновали плотину Коядайра.

Хотя летом цвет ущелья был не самым ярким для ущелья, нам нравились разные оттенки зеленого. Мы хотели бы поехать снова осенью, когда листья меняют цвет.

Будьте готовы к изменению температуры

Поездка началась в довольно комфортную погоду; однако по мере того, как мы углублялись все глубже и глубже в ущелье, когда мы шли по туннелям, становилось прохладно. Каждый туннель казался немного холоднее предыдущего. Мы заранее изучили ситуацию и взяли с собой куртки, чтобы согреться. Обязательно возьмите с собой дополнительные куртки или длинные брюки, так как некоторые туннели довольно длинные. В открытых вагонах даже в летнее время ощущается очень холодно из-за прохлады ветра.

Ущелье Кеакидайра Куробе

После прибытия на последнюю остановку, станцию ​​Кеякидайра, мы рекомендуем забронировать и забронировать билет обратно до станции Унадзуки в билетной кассе. На обратном пути мы повысили категорию билетов со стандартного вагона до закрытого.

мальчик на станции Кейкидайра

Мы добрались до станции Кейкидайра примерно к обеду и обнаружили, что ресторанов мало, поэтому выбрали ресторан над станцией.

Здесь предлагались стандартные японские блюда, такие как удон, соба, рамэн и рис карри. Здесь также предлагалось местное фирменное блюдо «Жареные во фритюре белые креветки» с рисом, удоном или соба.

две миски удона на подносе

Учитывая, насколько далеко находился ресторан, наш удон с креветками в темпуре был довольно приличным. Нашим детям особенно понравилось детское меню карри.

На станции возле билетной кассы была большая карта близлежащих достопримечательностей и указано примерное время, необходимое, чтобы дойти до этих мест от станции Кейкидайра. Он также сообщает посетителям, были ли закрыты определенные места из-за оползней.

Развлечения на станции Кейкидайра

Важно сначала проверить, нет ли перекрытий, так как вся территория очень подвержена оползням и оползням. К сожалению, когда мы посетили ущелье Сарутобикё и Бабадани Онсэн , тропа была закрыта, поэтому у нас было очень мало достопримечательностей.

Тем не менее, нам удалось осмотреть смотровую площадку на берегу реки. Мы пересекли мост Окуканэ, чтобы посмотреть на Хитокуи-ива , скальное образование в форме рта, которое выглядит так, будто вот-вот поглотит людей. Рядом с тропой лежал гигантский валун, который совсем недавно упал.

Выйдя из туннеля из Хитокуи-ива, мы увидели онсэн Мэйкен, который принимает гостей с ночевкой. К сожалению, ванна для ног у смотровой площадки Кавара Тэнбодай тоже нам не помогла, потому что оползни отрезали горячий источник.

По дороге один из рабочих объяснил нам, что этот район довольно опасен из-за частых камнепадов.

Когда солнце садилось, мы решили вернуться на станцию ​​Унадзуки, проведя пару часов в Кеякидайре. Это был хороший выбор: мы перешли с открытой машины на закрытую, поскольку на обратном пути пошел дождь.

Самое живописное ущелье Японии

В целом, мы настоятельно рекомендуем поезд Торокко в ущелье Куробе как обязательную к посещению достопримечательность. Наша семья получила приятный опыт погружения в потрясающие пейзажи ущелья, которые претерпевают захватывающие трансформации в зависимости от времени года. Ностальгическое очарование деревенских поездов перенесет вас в ушедшую эпоху, добавив в путешествие еще больше удовольствия.

Единственное, что я хотел знать ранее, это закрытие многих достопримечательностей в Кеякидайре. Мы бы вышли на станции Канэцури, что сэкономило бы нам дополнительное время и деньги в пути.

Тем, кто планирует посетить ущелье Куробе, мы рекомендуем ехать после середины октября, когда начинает меняться листва и красивые красные и желтые цвета украшают зеленый лес. 

 https://www.justonecookbook.com/kurobe-gorge-japans-nature-wonder/?utm_source=Just+One+Cookbook+Newsletter&utm_campaign=c2a4372322-EMAIL_CAMPAIGN_2023_09_15&utm_medium=email&utm_term=0_366dec22de-c2a4372322-111721857

No comments:

Post a Comment